Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Кошка Элар

Годвилль - взгляд богини

Мой прекрасный герой, веселый источник недоразумений и стеба. Рикса, что ты сделало, чудовище, выложив ссыль на Годвилль в своем ЖЖ!  Это самоиграйка с возможностью небольшого влияния. И вот чем я занимаюсь? Запустила инет, то и дело гляжу на страницу своего героя и то помогаю ему, то мечу молнии. Интересно блин! А еще там можно добавлять свои стебушки и лазать по форуму. Там много всего. ))

Выдержки из дневника:
10:41. Посадил в подлеске варёную картофелину. Если вернусь, будет чем пообедать.
11:39. Встретил учёного мужа. Он утверждал, что меня часто бьёт молнией из-за того, что я обладаю даром сверхпроводимости, а вовсе не из-за твоего внимания, Всевышний! Я учёного, конечно, побил, но смутные сомнения терзают мою душу...
11:42. Наткнулся на проросший варёный картофель, откушал пару клубней.
11:43. После полученного в темечко заряда молнии становиться атеистом расхотелось...
13:15. Хорошо покушал в таверне «Гарцующий пончик», аж на 698 золота.
13:17. Бил в бубен и танцевал в яркой хламиде. Всё для тебя, о Великая!
Collapse )
Вот молодец! Какой замечательный у меня герой, наконец начинает соображать иногда. :-)
Снаряжение: оружие - пусто, щит - фиговый листок, голова - пусто (хихи, символично!), тело - мешок с дырками, руки - обрезки трубы-пятидюймовки, ноги - тапочки для душа, талисман - бусы из орехов. Нарисовать бы такого кросаффчега! :D :D :D
  • Current Music
    Легкое симоватое из режима строительства
  • Tags
    ,
Кошка Элар

Весна на пороге

Кажется, я начала-таки понимать Ласа, который вчера сказал мне, что можно быть собой, делать, что близко душе хотя бы здесь, в игре. Мне нравится этот полуотыгрыш, без него нет погружения в мир; впрочем, я достаточно написала об этом на форуме Линейки, а Роландил выразил всего в двух словах: "реал прет". Еще как прет, аж до невозможности. Я все чаще провожу время с его, Ласа, кланом, ошиваясь в цементри и Адене - с моим-то уровнем, ловя себя на том, что... Впрочем, это не для ЖЖ. Кстати, сегодня выбрались-таки в асю. )

Да, заканчивается сегодня ФРПГ. Осталось отловить Дроу в инете и написать-таки последний пост, в котором его герой передаст просьбу деда отправиться в Киродиил и лично разведать, что там творится с даэдра. За последние три дня, как объявили дедлайн, народ понаписал столько, сколько не накатал за предыдущие два месяца спячки. )

Папку велено напоить чаем... Ага, еще б отловить его в загородном поместье. Интересно, банкетный зал уже построили?

БИОРИТМЫ для infolaikalasse, на 7 марта 2006:

    ▕▅▏↘  Физический (в норме)
    ▕▃▏↘  Эмоциональный (слабо)
    ▕▅▏↗  Интеллектуальный (в норме)
    ▕▄▏↘  Общее состояние (чуть лучше среднего)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - Напоите чаем infoalvirdimus
  - Ваш друг навсегда: info_azgalor

info
  • Current Music
    Мельница - Королевна (которая так нравится Риксу)
  • Tags
    , , ,